Welcome to the official site of pagan folk metal group Mysteria Mortis. Somewhere, far away in the snowy mountains, where Freya sings her songs, I heard something that reminds me about very old story... That ancient story, was puted by the sages in the myths and legends of children from the North. Today I will tell you about the five men who stranger in these snowy mountains, whose swords, we can hear even from the farthest place of the earth. I will tell you about pagan folk metal band called Mysteria Mortis…
The band plays in the style of pagan and folk metal – Slavic, Scandinavian, Celtic Metal – and acts for the revival of ancient traditions and knowledge. The band already on the stage for the four years. The band earned the popular and high quality ranks of musicians playing at the famous bands of this music style, this is Mysteria Mortis.

Read more about the band ›

«Slavic Сarnival» Rock Fest – July 5, 2014

Citizens of Komsomolsk, Amur and Khabarovsk! You can see us on the platform of «Padali» airport near Amursk at 5 of July. Will play a new songs and there is CDs with our first album! All are welcome!!

It’s start to record the second album

Dear friends! It’s time for the record of our second album.  To do this, we again went to the studio, where work is already underway on the recording drum our drummer Roman Knyazev, with whom we have already successfully played two concerts.

Album is released!

Аlbum is reliazed at the 10.05.2013! http://www.morehate.com/release.php?id=117
So, you can get album in any city (town) of Russia or in official site of our bands – www.mysteria-mortis.ru and in our label’s site www.morehate.com  . Besides, you can get merch from our bands: bandanas, t-shorts and others.Thank you for all! We are sincerely love you! Yours, MYSTERIA MORTIS.

www.morehate.com

http://www.morehate.com/ru/bands.php?id=68

Album “Tund’s water” at the 2013.05.10

We are glad to tell  you that  our album – Tund’s water will be realized at the May, 10 (2013). We waited for it!  Besides, just as it was promised – we present to your attention of our new participant – Dmitry Kupriyanov (bass). Dmitry has experience of performances with our band on the Phoenix rock Fest in Vladivostok (06.05.2013). Dmitry, welcome to a family! )

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6

Добро пожаловать на официальный сайт pagan folk metal группы Mysteria Mortis. Где-то там, далеко в снежных горах, где поёт свои песни Фрея, я услышал что-то, напоминающее мне ту самую древнюю сказку, ту древнюю историю, заложенную мудрецами в мифы и легенды детей Севера. Сегодня я расскажу вам о пяти воинах, блуждающих по этим снежным горам, чьи лязги мечей доносятся до нас аж с самых дальних уголков нашей Земли. Я расскажу вам о pagan folk metal группе под названием Mysteria Mortis…

Группа играет в стиле языческого и народного метала – Славянский, Скандинавский, Кельтский метал, – и выступает за возрождение ушедших традиций и знаний. Коллектив держится на сцене уже четыре года. За это время группа вступила в ряды музыкантов, играющих на уровне известных групп своего жанра, какой и является Mysteria Mortis.

Подробнее о группе ›

Рок-фестиваль «Славянские гуляния» – 5 июля 2014

Комсомольчане, Амурчане и Хабаровчане. Вы сможете увидеть нас на площадке аэродрома «Падали» около г. Амурска 5 июля. Играем новую программу, в продаже будут диски с нашим первым альбомом! Всех ждём!

Поддержите нашу команду!

Друзья! Поддержать группу Mysteria Mortis теперь вы можете здесь:

Если вы хотите приобрести диски, мерч или просто помочь группе, вы можете в разделе «контакты» запросить номер нашей банковской карты, а также обратиться по любым другим интересующим вопросам

Начинаем запись второго альбома

Друзья! Настал момент, когда новые песни нужно записать. Для этого мы снова отправились в студию, где уже ведется работа над записью ударных нашим барабанщиком — Романом Князевым, с которым мы успешно отыграли уже два концерта.

Альбом выпущен!

Альбом выпущен! Релиз альбома состоялся 10.05.2013 года! http://www.morehate.com/release.php?id=117 Мы уже отпраздновали это событие всей Мистерией, и искренне надеемся, что не разочаруем вас, тех, кто так долго ждал нашего дебютного диска!) Итак, друзья! Альбом можно приобрести в любом городе Российской Федерации, адреса магазинов станут известны чуть позже. Также альбом можно заказать с оффициального сайта нашего лейбла www.morehate.com, с оффициального сайта нашей команды www.mysteria-mortis.ru, а также у участников группы. Дополнительно к альбому выпущен мерч: футболки, банданы и плакаты, ознакомиться с которыми вы можете в альбомах группы и также на оффициальном сайте.
Для Комсомольска-на-Амуре и Владивостока особенный подарок. Вам не нужно ни у кого заказывать. Вскоре наши диски будут продаваться в магазинах: «Бездна» в Комсомольске-на-Амуре (Севастопольская ул,) и магазине «Феникс Рок» в г. Владивостоке. Для остальных городов информация станет известна чуть позже.
Первый ответственный шаг в нашей музыкальной жизни сделан и мы пойдем дальше. Благодарим, что вы с нами. Любим вас, ценим!) Будьте! Ваша MYSTERIA MORTIS
Ссылка — www.morehate.com

http://www.morehate.com/ru/bands.php?id=68

Релиз альбома «Воды Тунд», 2013.05.10

Рады сообщить Вам, что 10ого мая 2013 года выйдет альбом от MYSTERIA MORTIS — Воды Тунд. Мы ждали этого, и почти дождались! К тому же, как и обещали — представляем вашему вниманию нашего нового участника — Дмитрий Куприянов (бас). У Димы уже состоялся опыт выступлений с нашей командой 6ого апреля 2013 года на Phoenix rock Fest во Владивостоке! Дмитрий, добро пожаловать в семью!)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6